Заказать контейнерную перевозку грузов
Международные контейнерные перевозки, в том числе морские, железнодорожные, автомобильные и мультимодальные пользуются стабильным спросом и уже давно стали неотъемлемой частью внешнеэкономических отношений. С их помощью логистической компанией «Логист» осуществляется доставка из Европы, США, Канады, Китая, Индии и других стран.
Особенности контейнерных грузоперевозок
Использование контейнеров для доставки обеспечивает высокие гарантии сохранности товаров, а также минимальный риск их порчи. Грамотно налаженная логистика способствует снижению затрат на складские операции, погрузо-разгрузочные работы, упаковку и консолидацию.
Международные контейнерные перевозки позволяют транспортировать большие партии, в том числе в виде сборных грузов, а также перевозить тяжеловесные и негабаритные объекты. Еще один несомненный плюс услуги – доставка товарных партий в любую точку мира, включая регионы, с которыми отсутствуют прямые транспортные сообщения.
Преимущества контейнерных перевозок
Международные контейнерные перевозки имеют множество конкурентных преимуществ, среди которых:
Безопасность грузов, обеспечение их целостности, сохранности и защиты от повреждений, внешних агрессивных воздействий, в том числе атмосферных.
Вариативность и универсальность. Возможно использование различных видов контейнеров для разных категорий товаров, включая опасные, хрупкие и ценные.
Экономическая эффективность. Морские перевозки, а также доставка сборных грузов обходится дешевле, чем перемещение, например, только авиационным транспортом.
Широкая география. Логистика контейнерных грузоперевозок практически ничем не ограничена. Доставка на территорию России возможна практически из любой точки мира – Турции, Америки, Европы, Китая.
Доставка грузов с помощью контейнеров позволяет снижать расходы временных и материальных ресурсов при перевалке. Погрузо-разгрузочные работы выполняются роботизированной техникой, что позитивно отражается на стоимости и скорости доставки.
Типы контейнеров
Стандартный сухой контейнер
Данный вид контейнеров наиболее распространен при грузоперевозках. Используется для транспортировки грузов, не требующих особых условий хранения. Представляет собой жесткий невентилируемый железный короб из рифленых металлических листов с открывающимися створками на торцевой стороне.
Классификация контейнеров для перевозки грузов:
- Стандартный 20-футовый: 20 Dry Container, 20 DC;
- Высокий 20-футовый: 20 High Cube, 20 HC;
- Стандартный 40-футовый: 40 Dry Container; 40 DC;
- Высокий 40-футовый: 40 Dry High Container, 40 HC;
- Высокий 45-футовый: 45 Dry High Container, 45 HC.
Контейнер с открытым верхом (Open Top)
Рассматриваемая модификация используется при транспортировании груза, который в силу определенных особенностей невозможно загрузить и выгрузить через боковую стенку. В таких контейнерах съемная крыша может быть сделана из брезента, гибкого пластика или жесткого материала.
Классификация и обозначения:
- 20-футовый с мягкой крышей: 20 Open Top Container, 20 OT;
- 20-футовый с жестким потолком: 20 Hard Top Container, 20 HT;
- 40-футовый с мягким тентом: 40 Open Top Container, 40 OT;
- 40-футовый с жесткой съемной крышей: 40 Hard Top Container, 40 HT.
Технические параметры:
Параметры контейнера | 20 | 40 |
Длина (мм) | 6060 | 12192 |
Ширина (мм) | 2438 | 2438 |
Высота (мм) | 2590 | 2590 |
Объем (м3) | 32,2 | 66,5 |
Грузоподъемность (кг) | 21 600 | 26 500 |
Контейнер-платформа FR (Flat Track)
Применяется для транспортировки крупногабаритных и негабаритных объектов. Это обычный вариант без крыши и боковых панелей. При необходимости торцевые стенки могут откидываться.
Типы контейнеров:
- 20-футовая платформа: 20 Flatrack Container, 20 FR, 20 FC, 20 FB, 20 PL;
- 40-футовая платформа: 40 FR, 40 FC, 40 FB, 40 PL.
Технические параметры:
Параметры платформы | 20 | 40 |
Длина (мм) | 6060 | 12192 |
Ширина (мм) | 2438 | 2438 |
Высота (мм) | 2590 | 2590 |
Грузоподъемность (кг) | 28 000 | 40 000 |
Контейнер-цистерна (контейнер-танк)
Эта модификация контейнера предназначена для перевоза жидкостей всех видов: пищевых, химических, продуктов нефтепереработки, сжиженного газа. Транспортировка возможна на автомобиле, по железной дороге, водными судами. Конструкция представляет собой жесткую металлическую раму, внутри которой закреплена цистерна.
Особенности контейнера-танка:
- применение цистерн из высокопрочной углеродистой или легированной стали;
- осуществление погрузки и разгрузки содержимого самотеком или под давлением. От этого зависит оснащение контейнера-танка;
- использование теплоизоляции и систем подогрева в некоторых моделях;
- применение различных модификаций цистерн в зависимости от характеристик жидкости, например, с двойными стенками или с разделением внутреннего пространства на секции.
Обозначаются: 20 foot Tank Container, 20 TC, 20 Tank, 20 TK.
Виды контейнеров для перевозки жидкостей представлены в широком ассортименте. Они различаются по размеру, оснащению, объему. Главное условие – соразмерность с рамой.
Технические параметры:
Характеристики цистерны | Значения |
Рабочее давление (bar) | 0 – 11,24 |
Грузоподъемность (кг) | до 20 500 |
Рефрижераторный контейнер
Предназначен для перемещения грузов, хранение которых требует соблюдения определенного температурного режима. К таковым относятся замороженные или охлажденные продукты питания, некоторые химические составы, фармацевтические препараты.
Рефрижераторный контейнер – это термоизолированный металлический короб, оснащенный холодильной установкой. Диапазон рабочей температуры – от -35° до +30°. Для обеспечения нужного температурного режима необходимо наличие источника электропитания. Это может быть стационарная точка в порту или на водном судне, либо автономный электрогенератор. Высокий коэффициент теплоизоляции рефрижераторных конструкций позволяет использовать их как изотермические контейнеры без включения охлаждающего или отопительного оборудования.
Виды транспорта
В зависимости от выбранного транспорта международные контейнерные грузоперевозки бывают следующих видов:
- Морские – оптимальное решение для дальних расстояний и крупных партий.
- Железнодорожные – недорогие и надежные, позволяют прогнозировать график отправки и прибытия грузов, в том числе сборных, контролировать каждый этап транспортировки.
- Мультимодальные – за счет комбинирования нескольких видов транспорта позволяют оптимизировать процесс, в том числе в плане стоимости и сроков доставки.
Стоимость и сроки доставки
Ценообразование зависит от многочисленных факторов, включая тип, габариты, вес грузов, стоимости нефти, маршрута или продолжительности рейса. Поэтому стоимость доставки рассчитывается в индивидуальном порядке в каждом конкретном случае.
Этапы перевозки контейнеров
Грамотно организованные контейнерные перевозки состоят из нескольких этапов:
- Согласование грузов
- Оформление необходимых документов
- Подбор оптимального транспорта для доставки
- Разработка наиболее эффективного маршрута следования
- Погрузка, доставка и разгрузка грузов
- Оплата услуг нашей компании любым удобным способом
Мы помогаем экономить время и деньги наших клиентов, выполняя международные грузоперевозки из Китая и Европы в Россию на высоком профессиональном уровне, в полном соответствии с актуальным законодательством и международным правом.
Виды грузов, перевозимых в контейнерах
С помощью контейнеров можно перевозить практически любые виды и категории грузов – от личных вещей и различных товаров народного потребления до автомобилей, промышленного оборудования, спецтехники и коммерческого транспорта, железобетонных и металлических конструкций, труб и металлопроката.
В зависимости от характеристик грузов контейнерные перевозки различаются по следующим параметрам:
- Вес – легковесные, стандартные и тяжелые.
- Размеры – габаритные и негабаритные.
- Способ погрузки-выгрузки – навалочные, штучные, наливные.
- Тип перевозки – сыпучие, универсальные, навалочные, специальные, наличные и иные.
- Класс опасности – радиоактивные, взрывчатые, коррозионные, окисляющие легковоспламеняющиеся твердые вещества и жидкости, ядовитые и инфекционные, прочие опасные.
- Условия хранения – обычные, требующие специальных условий, в том числе температурных, подверженные или не подверженные воздействию атмосферной среды.
На основании перечисленных особенностей происходит выбор контейнеров – их вместительности, тоннажности, типа загрузки и дополнительного оснащения.